Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/53065
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванова, Л. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-11-23T07:29:28Z | - |
dc.date.available | 2017-11-23T07:29:28Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Иванова Л. А. Внедрение методик проектирования многопользовательских продуктов и сервисов в учебный процесс / Л. А. Иванова // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 178-182. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0526-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/53065 | - |
dc.description.abstract | The paper is devoted to problems of student adaptation and transforming of design knowledge into further professional activities. The best result of design education is ability to design popular products for a wide range of consumers. It directly depends on how successfully the development of various design techniques has occurred. Whether student was able to choose the most comfortable ones for his own work. Other main problem is student ability to overcome deadlock situations in the process of solving creative tasks. All the above problems have already found their solution in popular techniques that are used by successful design studios and software development companies in their work. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам адаптации студента, получившего знания в процессе обучения дизайн-проектированию, к дальнейшей профессиональной деятельности и, как результат, – его способность проектировать востребованные продукты для широкой аудитории. Это напрямую зависит от того, насколько хорошо он освоил применение на практике различных методик проектирования, сумел ли выбрать наиболее комфортные из них для собственной работы. Научился ли студент преодолевать тупиковые ситуации в процессе решения творческих задач. Все названные выше проблемы уже нашли свое решение в популярных методиках, которые используют успешные дизайн-студии и компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения, в своей работе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | DESIGN THINKING | en |
dc.subject | SKILLS | en |
dc.subject | PRODUCT | en |
dc.subject | DEMAND | en |
dc.subject | AGILE SOFTWARE DEVELOPMENT | en |
dc.subject | ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ПРОДУКТ | ru |
dc.subject | ВОСТРЕБОВАННОСТЬ | ru |
dc.subject | ГИБКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ | ru |
dc.title | Внедрение методик проектирования многопользовательских продуктов и сервисов в учебный процесс | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» | ru |
dc.conference.date | 15.03.2017 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=32592444 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент «Факультет искусствоведения и социокультурных технологий» | ru |
local.contributor.employee | Иванова, Л. А. | ru |
local.description.firstpage | 178 | - |
local.description.lastpage | 182 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sgtop_2017_024.pdf | 192,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.