Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53057
Название: Проблемы внедрения компетентностного подхода в условиях непрерывного образования
Авторы: Гыязов, А. Т.
Дата публикации: 2017
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Гыязов А. Т. Проблемы внедрения компетентностного подхода в условиях непрерывного образования / А. Т. Гыязов // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 132-139.
Аннотация: The article deals with problems of formation of system of continuous education. The study substantiates the necessity of the introduction of competence-based approach in higher education.
В статье рассматриваются проблемы формирования системы непрерывного образования. В результате исследования обоснована необходимость внедрения компетентностного подхода в систему высшего образования.
Ключевые слова: CONTINUOUS EDUCATION
COMPETENCE APPROACH
EDUCATIONAL SERVICES
INNOVATION
MODERNIZATION
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ИННОВАЦИИ
МОДЕРНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53057
Конференция/семинар: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0526-4
Источники: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sgtop_2017_017.pdf262,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.