Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52682
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПопова, М. Ф.ru
dc.contributor.authorPopova, M. F.en
dc.date.accessioned2017-11-13T07:43:00Z-
dc.date.available2017-11-13T07:43:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПопова М. Ф. Спецпроекты в малой прессе как главное конкурентное преимущество / М. Ф. Попова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 3 (165). — С. 53-59.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/52682-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 17.05.2017 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена обобщению опыта малой прессы, под которой мы понимаем районные и городские газеты, имеющие относительно невысокий тираж и работающие на локальную аудиторию. В нынешней ситуации выживания многие издания делают ставку на специальные проекты и акции. Тщательно спланированные и организованные, они становятся действительно серьезным конкурентным преимуществом — помогают создавать актуальный контент и способствуют формированию устойчивых доверительных отношений редакции и читателя.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the generalization of the experience of the small press. By small press we understand the district and city newspapers that have relatively low circulation and are aimed at satisfying the needs of the local audience. Under current conditions many editions are trying to survive and are focused on special projects and events. These projects become a serious competitive advantage while being carefully planned and organized. They promote the creation of the relevant content and contribute to the formation of the trustful relationship between the editors and the readers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 3 (165)ru
dc.subjectМАЛАЯ ПРЕССАru
dc.subjectАУДИТОРИЯru
dc.subjectКОНТЕНТru
dc.subjectКОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВАru
dc.subjectСОЦИУМru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТru
dc.subjectSMALL PRESSen
dc.subjectAUDIENCEen
dc.subjectCONTENTen
dc.subjectCOMPETITIVE ADVANTAGESen
dc.subjectSOCIETYen
dc.subjectEFFECTIVENESSen
dc.subjectSOCIAL PROJECTen
dc.subjectINFORMATION PROJECTen
dc.titleСпецпроекты в малой прессе как главное конкурентное преимуществоru
dc.title.alternativeSpecial projects in small press as the main competitive advantageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=30525766-
local.contributor.employeeПопова, М. Ф.ru
local.description.firstpage53-
local.description.lastpage59-
local.issue3 (165)-
local.volume23-
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2017-165-07.pdf507 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.