Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52680
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, Л. Д.ru
dc.contributor.authorIvanova, L. D.en
dc.date.accessioned2017-11-13T07:43:00Z-
dc.date.available2017-11-13T07:43:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationИванова Л. Д. Особенности работы с аудиторией в СМИ на рубеже XIX–ХХ вв. / Л. Д. Иванова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 3 (165). — С. 36-43.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/52680-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 15.05.2017 г.ru
dc.description.abstractРассматривается состояние печатного дела в России в конце XIX — начале XX в. и обосновывается необходимость целенаправленной работы по повышению рентабельности и конкурентоспособности СМИ. Предметом исследования является политика продвижения периодических изданий, которая строилась по нескольким направлениям: организация обратной связи с читателем, использование форм организационно-массовой работы и методов активизации читательского интереса в период подписной кампании.ru
dc.description.abstractThe state of the printing activity in Russia at the turn of the XIX is considered. The need for target-oriented work aimed to increase mass-media profi tability and competitiveness is justifi ed. The object of the research is the policy of periodicals promotion, which was carried out in several directions: organization of «feedback» with the reader in forms of mass organizational work and methods of reader’s interest intensifi cation during the subscription campaign.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 3 (165)ru
dc.subjectКАПИТАЛИЗАЦИЯ ПЕЧАТНОГО ДЕЛАru
dc.subjectСАМОРЕКЛАМА СМИru
dc.subjectПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ИЗДАНИЙru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВАЯ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИru
dc.subjectПОДПИСНАЯ КАМПАНИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСАru
dc.subjectCAPITALIZATION OF PRINTINGen
dc.subjectMASS-MEDIA SELF-ADVERTISEMENTen
dc.subjectA POLICY EDITIONS PROMOTIONen
dc.subjectMASS ORGANIZATIONAL WORK WITH READERSen
dc.subjectSUBSCRIPTION CAMPAIGNen
dc.subjectMETHODS OF READER’S INTEREST INTENSIFI CATIONen
dc.titleОсобенности работы с аудиторией в СМИ на рубеже XIX–XX вв.ru
dc.title.alternativeFeatures of work with the audience in the media at the turn of the XIX centuryen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=30525763-
local.contributor.employeeИванова, Л. Д.ru
local.description.firstpage36-
local.description.lastpage43-
local.issue3 (165)-
local.volume23-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2017-165-05.pdf494,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.