Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/52677
Название: | Российская медийная критика в условиях цифровых медиа: поиск новых способов взаимодействия с аудиторией |
Другие названия: | Russian media criticism in the context of digital media: the transformation of the professional roles of the authors |
Авторы: | Баканов, Р. П. Bakanov, R. P. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Баканов Р. П. Российская медийная критика в условиях цифровых медиа: поиск новых способов взаимодействия с аудиторией / Р. П. Баканов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 3 (165). — С. 11-21. |
Аннотация: | Автором статьи выявлено, во-первых, изменение модели коммуникации критика с аудиторией с вертикальной на горизонтальную, что предусматривает возможность осуществления диалога между сторонами посредством различных сетевых коммуникативных сервисов; во-вторых, изменение характера деяятельности современного медийного критика (он уже не может быть обычным обозревателем и интерпретатором медийных текстов, он должен уметь управлять информационным потоком, который сам же и создает); в-третьих, утрата уникальности деятельности критика, потому что с развитием интернет- и мобильных сервисов конкуренцию ему может составить любой человек, имеющий свое мнение о телевизионной передаче. В настоящее время профессиональная критика конкурирует с массовой и все чаще проигрывает ей в оперативности подачи информации, что, на взгляд автора статьи, затрудняет работу по формированию критического мышления аудитории. The author, fi rstly, reveals the communication change between the critic and the audience from vertical to horizontal, which provides for the possibility of dialogue between the parties through a variety of network communication services. Secondly, modern television critic can no longer be a regular commentator and interpreter of media texts, he should be able to manage the information fl ow, which he himself creates. Thirdly, the critic’ uniqueness is being questioned, because of the development of Internet and mobile services competition — anyone with an access to mobile devices can share his opinion of the TV program. Professional criticism is competing with the mass criticism and tends to lose as it is not capable of delivering the information effi ciently, which, according to author, hampers development of critical thinking among the audience. |
Ключевые слова: | ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КРИТИКА ТЕЛЕВИДЕНИЕ АВТОР ОЦЕНКА СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИАЛОГ АУДИТОРИЯ ГАЗЕТА СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ TELEVISION CRITICISM TV AUTHOR EVALUATION PROFESSIONAL ROLE DIALOGUE AUDIENCE NEWSPAPER SOCIAL NETWORKING CRITICAL THINKING |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/52677 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=30525760 |
ISSN: | 2227-2275 |
Источники: | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 3 (165) |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2017-165-02.pdf | 502,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.