Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52667
Title: Исследование связи жизнестойкости, счастья и копинг-стратегий у студентов
Other Titles: The research of relationship between hardiness, happiness and coping strategies among students
Authors: Пермякова, М. Е.
Барсуков, А. А.
Ершова, И. А.
Permiakova, M. E.
Barsukov, A. A.
Ershova, I. A.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Пермякова М. Е. Исследование связи жизнестойкости, счастья и копинг-стратегий у студентов / М. Е. Пермякова, А. А. Барсуков, И. А. Ершова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 3 (165). — С. 132-140.
Abstract: Цель исследования заключалась в проверке наличия связи между жизнестойкостью и счастьем у студентов, а также в сравнении стратегий совладающего поведения в стрессовых ситуациях у жизнестойких и у счастливых студентов. Использовались следующие методики: тест жизнестойкости С. Мадди (адаптация Д. А. Леонтьева); «Обновленный Оксфордский опросник счастья»; опросник «Копинг-стратегии» Р. Лазаруса. Было установлено наличие связи между счастьем и жизнестойкостью студентов: уровень жизнестойкости у счастливых студентов выше, чем у студентов с пониженным уровнем счастья, а жизнестойкие студенты ощущают себя более счастливыми по сравнению со студентами с низким уровнем жизнестойкости. Также были выявлены сходство и различия в типах предпочитаемых копинг-стратегий у жизнестойких и у счастливых студентов.
The main purpose of the study was to examine the relationship between hardiness and happiness among students, and to compare the strategies of coping behaviour in stressful situations for hardy and happy students. The following methods were used in the study: Maddy’s “Hardiness Scale” (Maddi), ”Oxford Happiness Inventory”, ”Coping Strategies Inventory” (Folkman, Lazarus). It was found, that there was the connection between happiness and hardiness of students: the level of hardiness is higher for happy students than that for students with low level of happiness, and hardy students feel happier than students with low level of hardiness. Also the study identifi ed similarities and differences in types of preferred coping strategies for hardy and happy students.
Keywords: ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ
СЧАСТЬЕ
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
СТУДЕНТЫ
HARDINESS
HAPPINESS
COPING STRATEGIES
STUDENTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52667
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=30525775
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 3 (165)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2017-165-16.pdf538,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.