Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/52667
Название: | Исследование связи жизнестойкости, счастья и копинг-стратегий у студентов |
Другие названия: | The research of relationship between hardiness, happiness and coping strategies among students |
Авторы: | Пермякова, М. Е. Барсуков, А. А. Ершова, И. А. Permiakova, M. E. Barsukov, A. A. Ershova, I. A. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Пермякова М. Е. Исследование связи жизнестойкости, счастья и копинг-стратегий у студентов / М. Е. Пермякова, А. А. Барсуков, И. А. Ершова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 3 (165). — С. 132-140. |
Аннотация: | Цель исследования заключалась в проверке наличия связи между жизнестойкостью и счастьем у студентов, а также в сравнении стратегий совладающего поведения в стрессовых ситуациях у жизнестойких и у счастливых студентов. Использовались следующие методики: тест жизнестойкости С. Мадди (адаптация Д. А. Леонтьева); «Обновленный Оксфордский опросник счастья»; опросник «Копинг-стратегии» Р. Лазаруса. Было установлено наличие связи между счастьем и жизнестойкостью студентов: уровень жизнестойкости у счастливых студентов выше, чем у студентов с пониженным уровнем счастья, а жизнестойкие студенты ощущают себя более счастливыми по сравнению со студентами с низким уровнем жизнестойкости. Также были выявлены сходство и различия в типах предпочитаемых копинг-стратегий у жизнестойких и у счастливых студентов. The main purpose of the study was to examine the relationship between hardiness and happiness among students, and to compare the strategies of coping behaviour in stressful situations for hardy and happy students. The following methods were used in the study: Maddy’s “Hardiness Scale” (Maddi), ”Oxford Happiness Inventory”, ”Coping Strategies Inventory” (Folkman, Lazarus). It was found, that there was the connection between happiness and hardiness of students: the level of hardiness is higher for happy students than that for students with low level of happiness, and hardy students feel happier than students with low level of hardiness. Also the study identifi ed similarities and differences in types of preferred coping strategies for hardy and happy students. |
Ключевые слова: | ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ СЧАСТЬЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИИ СТУДЕНТЫ HARDINESS HAPPINESS COPING STRATEGIES STUDENTS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/52667 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=30525775 |
ISSN: | 2227-2275 |
Источники: | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 3 (165) |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2017-165-16.pdf | 538,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.