Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52501
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДронишинец, Н. П.ru
dc.contributor.authorНосырев, Н. А.ru
dc.contributor.authorDronishinets, N. P.en
dc.contributor.authorNosyrev, N. A.en
dc.date.accessioned2017-11-07T10:37:18Z-
dc.date.available2017-11-07T10:37:18Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДронишинец Н. П. Проблемы ядерного образования в ежегодных докладах МАГАТЭ: социологический анализ / Н. П. Дронишинец, Н. А. Носырев // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2017. — Т. 12, № 3 (167). — С. 101-108.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/52501-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 24 апреля 2017 г.ru
dc.description.abstractВ статье на основе контент-анализа исследуется содержание Ежегодных докладов Генерального директора МАГАТЭ за 1997–2015 гг. для того, чтобы понять, как менялось их содержание с точки зрения приоритетности использования понятий «знания», «ядерное знание», «управление ядерными знаниями», «ядерное образование». Авторы статьи подчеркивают, что в докладах МАГАТЭ понятие «знания» употреблялось всего четыре раза в 1997 г. и семь раз в 1998 г. — в основном в ходе изложения технической, экспертной, библиотечной информации. В последующих докладах появлялись новые рубрики, отражающие рост потребностей в ядерных знаниях, сформировались совершенно новые понятия: ядерное образование, управление ядерными знаниями, управление риском потери знаний в организациях атомной промышленности.ru
dc.description.abstractIn the article, on the basis of content analysis Annual reports of the IAEA Director General between 1997 and 2015 are analyzed, in order to understand the use of concepts “knowledge”, “nuclear knowledge” and “nuclear knowledge management”, “nuclear education”. The authors stress that in IAEA Reports the concept of “knowledge” was used only four times in 1997 and seven times in 1998, mainly in parts on technical, expert, library information. In subsequent Reports there appeared new chapters, which refl ected the growing need in nuclear knowledge; new concepts were used such as nuclear education, nuclear knowledge management, risk management of knowledge loss in nuclear industry organizations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2017. Т. 12. № 3 (167)ru
dc.subjectIAEAen
dc.subjectKNOWLEDGEen
dc.subjectNUCLEAR KNOWLEDGEen
dc.subjectNUCLEAR KNOWLEDGE MANAGEMENTen
dc.subjectNUCLEAR EDUCATIONen
dc.subjectМАГАТЭru
dc.subjectЗНАНИЯru
dc.subjectЯДЕРНЫЕ ЗНАНИЯru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ЯДЕРНЫМИ ЗНАНИЯМИru
dc.subjectЯДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleПроблемы ядерного образования в ежегодных докладах МАГАТЭ: социологический анализru
dc.title.alternativeNuclear Education in Annual Reports of the IAEA: a Sociological Analysisen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=30509150-
local.description.firstpage101-
local.description.lastpage108-
local.issue3 (167)-
local.volume12-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2017-167-11.pdf498,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.