Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52042
Название: Санкт-Петербург как продукт на туристическом рынке Китая
Авторы: Новикова, О. К.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Новикова О. К. Санкт-Петербург как продукт на туристическом рынке Китая / О. К. Новикова // XVII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана "Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования", 20-21 марта 2014 г. - Екатеринбург: УрФУ, 2014. - С. 1078-1080.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52042
Конференция/семинар: XVII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 20.03.2014-21.03.2014
ISBN: 978-5-8019-0314-9
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2014_136.pdf207,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.