Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/51695
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.editorГузикова, М. О.ru
dc.contributor.editorРассказова, Т. П.ru
dc.contributor.editorНеволина, А. Л.ru
dc.contributor.editorМузафарова, А. Д.ru
dc.date.accessioned2017-09-27T11:46:11Z-
dc.date.available2017-09-27T11:46:11Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМеждународная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 19 мая 2017 г. [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина ; отв. ред. М. О. Гузикова, Т. П. Рассказова, А. Л. Неволина, А. Д. Музафарова. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 152 с.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2158-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/51695-
dc.description.abstractМатериалы научно-практической конференции посвящены различным аспектам теории и практики создания и поддержания полиязычной среды в вузах. Предназначены для научных и педагогических работников, менеджеров в области высшего образования, аспирантов, магистрантов, всех интересующихся вопросами лингвистики, полиязычия, создания полиязычной среды, управления вопросами поддержания этой среды.ru
dc.description.tableofcontentsСОДЕРЖАНИЕ. [3]. Гузикова М. О. Полиязычная научно-образовательная среда как признак университета мирового класса. [5]. Астафьева И. С., Слесаренко И. В. Языковой портфель студента как средство формирования профессиональных компетенций. [10]. Каликина Т. Б., Носачева С. Ю.Некоторые направления в развитии полиязычной среды. [15]. Каменева Н. А. Повышение роли изучения английского языка в процессе интернационализации образования. [22]. Кашкарова Т. П. Конкурентоспособность вуза и полиязычная среда как мотивация в учебной деятельности студентов. [30]. Кизилова Т. Ю. Сопоставительное чтение Шекcпира в оригинале и в упрощенной версии как средство активизации исследовательской работы студента в области истории культуры. [38]. Кисель Н. Ф., Костоусова Э. Т. Опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды: аудирование как обязательная часть учебной деятельности на занятиях иностранного языка. [53]. Мельникова Е. С. Возможности учебной лексикографии в современной образовательной среде. [57]. Репина Т. Ю. Использование полиязычной среды в повышении конкурентоспособности российской высшей школы. [61]. Руденко Т. П. Компетенции преподавателя иностранных языков и самостоятельная работа студентов на примере дисциплины «Страноведение» (английский язык). [78]. Сивоконева Ю. М., Клинг В. И. Английский язык как lingua franca для обучающихся и специалистов медицинского вуза. [86]. Слесаренко И. В. Компетентностно-ориентированный подход к формированию полиязычной среды вуза. [94]. Солодкова О. Н., Никонова Г. Б., Сульженко А. Л. Из опыта создания полиязычной образовательной среды на основе творческих поисково-исследовательских заданий. [99]. Софронова И. А. Полиязычная образовательная среда как основа интернационализации системы образования. [105]. Степанов В. В., Степанова О. С. Особенности российской толерантности и ее реализация в образовательном пространстве вуза. [111]. Тельнова А. А., Идилова И. С. Опыт реализации проекта по формированию многоязычной научно-образовательной среды на примере департамента иностранных языков МФТИ. [116]. Трошина Ю. В., Сазонова Н. В. Овладение иностранным языком в реалиях Индустрии 4.0. [124]. Чикилева Л. С. Использование платформы Macmillan English Campus в условиях поликультурной образовательной среды. [132]. Рассказова Т. П. Понятие искусственного билингвизма в рамках полиязычной среды. [140].ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТЫru
dc.subjectПОЛИЯЗЫЧНАЯ СРЕДАru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯru
dc.titleМеждународная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 19 мая 2017 г.ru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды»ru
dc.conference.date19.05.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29990039-
Располагается в коллекциях:Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2158-2_2017.pdf1,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.