Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/50537
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorUzhneva, D. A.en
dc.contributor.authorShulgin, V. D.en
dc.contributor.authorShulgin, D. B.en
dc.contributor.authorУжнева, Д. А.ru
dc.contributor.authorШульгин, В. Д.ru
dc.contributor.authorШульгин, Д. Б.ru
dc.date.accessioned2017-08-31T15:49:46Z-
dc.date.available2017-08-31T15:49:46Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationУжнева Д. А. К вопросу об учете затрат на маркетинг при оценке товарного знака / Д. А. Ужнева, В. Д. Шульгин, Д. Б. Шульгин // Интеллектуальная собственность и инновации: материалы IX международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 26 апреля 2017 г. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 281-288.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/50537-
dc.description.abstractOn the example base of a practical situation, the problem of accounting marketing contribution in trademark valuation using cost approach is considered. In order to confirm or refute the need to take them into account, the Federal and International Valuation Standards were analyzed, as well as the world practice of trademark valuation. Ultimately, it was found that marketing contribution should be considered by measuring the "recognizability" feature, which is one of the most important useful properties of trademarks.en
dc.description.abstractНа примере практической ситуации в статье рассмотрена проблема учета затрат на маркетинг при оценке товарного знака в рамках затратного подхода. На основе анализа Федеральных и Международных стандартов оценки, а также мировой практики оценки товарных знаков предложено оценивать затраты на маркетинг при применении затратного подхода с учетом анализа таких свойств товарного знака как узнаваемость и ассоциативность.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИнтеллектуальная собственность и инновации. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectINTANGIBLE ASSETSen
dc.subjectTRADEMARKen
dc.subjectVALUATIONen
dc.subjectCOST APPROACHen
dc.subjectMARKETING COSTSen
dc.subjectSTANDARDSen
dc.subjectНЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫru
dc.subjectТОВАРНЫЙ ЗНАКru
dc.subjectОЦЕНКАru
dc.subjectЗАТРАТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГru
dc.subjectСТАНДАРТЫru
dc.titleК вопросу об учете затрат на маркетинг при оценке товарного знакаru
dc.title.alternativeTo the question about marketing contribution in trademark valuation cost approachen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIX международная научно-практическая конференция «Интеллектуальная собственность и инновации»ru
dc.conference.date26.04.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29879624-
local.contributor.studentУжнева, Д. А.ru
local.contributor.studentШульгин, В. Д.ru
local.contributor.employeeШульгин, Д. Б.ru
local.description.firstpage281-
local.description.lastpage288-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
isi-2017-28.pdf253,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.