Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50529
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNogovitsyna, O. S.en
dc.contributor.authorНоговицына, О. С.ru
dc.date.accessioned2017-08-31T15:49:44Z-
dc.date.available2017-08-31T15:49:44Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationНоговицына О. С. Методические основы определения целевых групп работников предприятия для разработки программ стимулирования инновационной активности / О. С. Ноговицына // Интеллектуальная собственность и инновации: материалы IX международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 26 апреля 2017 г. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 195-201.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/50529-
dc.description.abstractThe background is to identify target groups of the company's employees to develop incentive programs for innovative activity (for example, of the enterprise of the metallurgical industry). The method is a cluster analysis to determine the number of major segments of the company's employees and to describe their psychographic and motivational characteristics. As a result of the research, 3 target segments were allocated for the development of incentive programs for the innovative activity of employees of the enterprise.en
dc.description.abstractЦель – определение целевых групп работников предприятия для разработки программ стимулирования инновационной активности (на примере предприятия металлургической промышленности). Метод – кластерный анализ для определения количества основных сегментов работников предприятия и для описания их психографических и мотивообразующих характеристик. В результате исследования выделено 3 целевых сегмента для разработки программ стимулирования инновационной активности работников предприятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИнтеллектуальная собственность и инновации. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectINNOVATION ACTIVITYen
dc.subjectPERSONNELen
dc.subjectENTERPRISEen
dc.subjectCLUSTER ANALYSISen
dc.subjectINCENTIVE PROGRAMen
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectПЕРСОНАЛru
dc.subjectПРЕДПРИЯТИЕru
dc.subjectКЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯru
dc.titleМетодические основы определения целевых групп работников предприятия для разработки программ стимулирования инновационной активностиru
dc.title.alternativeMethodical bases for determining the target groups of employees of the enterprise for developing sources of innovation activity stimulationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIX международная научно-практическая конференция «Интеллектуальная собственность и инновации»ru
dc.conference.date26.04.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29879137-
local.description.firstpage195-
local.description.lastpage201-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
isi-2017-20.pdf260,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.