Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/50511
Title: Эффективные методы и средства развития информационной компетентности студентов в системе многоуровневого образования
Other Titles: Effective methods and means of student’s information competence development in the system of multilevel education
Authors: Буров, I. P.
Буров, И. П.
Issue Date: 2015
Publisher: УрФУ
Citation: Буров И. П. Эффективные методы и средства развития информационной компетентности студентов в системе многоуровневого образования / И. П. Буров // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 415-421.
Abstract: В статье приведена характеристика научно-исследовательской работы автора, проведенной в образовательных учреждениях высшего профессионального образования города Волгограда, результаты которой подтверждают, что процесс формирования информационной компетентности бакалавров имеет наибольшую эффективность и результативность при использовании активных и интерактивных форм и методов обучения, опирающихся на применение современных компьютерных и телекоммуникационных средств.
The article describes the characteristics of research work performed in educational institutions of higher professional education in Volgograd, the results of which confirm that the process of information competence formation of bachelors has the highest efficiency and effectiveness in the use of active and interactive forms and methods of training, based on the use of modern computer and telecommunications facilities.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50511
Conference name: XII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015
Conference date: 27.04.2015-30.04.2015
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2015-072.pdf1,14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.