Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/50499
Title: Современные образовательные технологии в высших учебных заведениях. Оценка качества образования
Other Titles: Modern educational technology in higher education institutions. Education quality assessment
Authors: Proshkina, K. V.
Izosina, E. V.
Прошкина, К. В.
Изосина, Е. В.
Issue Date: 2015
Publisher: УрФУ
Citation: Прошкина К. В. Современные образовательные технологии в высших учебных заведениях. Оценка качества образования / К. В. Прошкина, Е. В. Изосина // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 345-349.
Abstract: Система менеджмента качества любого вуза не может считаться полной и эффективной, если в ней не применяются инструменты, позволяющие осуществлять мониторинг основного процесса – образовательного – с использованием информационных технологий. Эффективный внутренний контроль качества в вузе возможен только при системном подходе к менеджменту и использовании современных технологий. Эти и другие вопросы будут рассмотрены в данной статье.
The quality management system of any university can not be considered a complete and effective if it does not apply the tools to monitor the main process – education – using information technology. Effective internal quality control in high school is only possible when the system approach to the management and use of modern technology. These and other questions will be discussed in this article.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50499
Conference name: XII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015
Conference date: 27.04.2015-30.04.2015
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2015-061.pdf998,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.