Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/50468
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Polyakov, A. A. | en |
dc.contributor.author | Lapteva, N. E. | en |
dc.contributor.author | Kovalev, O. S. | en |
dc.contributor.author | Chernoborodova, S. V. | en |
dc.contributor.author | Поляков, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Лаптева, Н. Е. | ru |
dc.contributor.author | Ковалев, О. С. | ru |
dc.contributor.author | Чернобородова, С. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-08-31T15:35:52Z | - |
dc.date.available | 2017-08-31T15:35:52Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | О междисциплинарных связях в преподавании общетехнических дисциплин при выборе траектории обучения / А. А. Поляков, Н. Е. Лаптева, О. С. Ковалев, С. В. Чернобородова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 184-187. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/50468 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы преподавания студентам младших курсов следующих дисциплин: сопротивление материалов, физика, гидравлика. Обращение к рассматриваемой теме вызвано присоединением России к Болонской декларации по высшему образованию. С этого начались реформы в отечественной системе образовании. Реформирование происходит как в содержательном, так и в организационном направлениях. В результате введено трехуровневое образование: бакалавр, магистр, аспирант. Были разработаны и утверждены Федеральные государственные стандарты образования нового поколения. Нововведения анализируются на примере преподавания дисциплинстудентам Строительного и Механико-машиностроительного институтов Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (УрФУ). | ru |
dc.description.abstract | This article deals with the teaching of the most important disciplines for undergraduates: strength of materials, physics, hydraulics. Appeal to the topic due to Russia's accession to the Bologna Declaration on Higher Education. This started a reform of our education system. Reforming occurs both in substance and in organizational directions. As a result, introduced a three-level education: Bachelor, Master and PhD student. Federal State Educational Standards of a new generation were developed and approved. Innovations are analyzed as an example of teaching disciplines for students of Institute of Civil Engineering and of Institute of Mechanics and Machine Building of the Ural Federal University named after the first President of Russia Boris Yeltsin (UrFU). | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.title | О междисциплинарных связях в преподавании общетехнических дисциплин при выборе траектории обучения | ru |
dc.title.alternative | About interdisciplinary connections teaching technical disciplines by selecting the tracks of learning | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015 | ru |
dc.conference.date | 27.04.2015-30.04.2015 | - |
local.contributor.employee | Поляков, А. А. | ru |
local.contributor.employee | Лаптева, Н. Е. | ru |
local.contributor.employee | Ковалев, О. С. | ru |
local.contributor.employee | Чернобородова, С. В. | ru |
local.description.firstpage | 184 | - |
local.description.lastpage | 187 | - |
local.issue | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv-2015-033.pdf | 1,13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.