Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/50453
Название: | Анализ опыта зарубежных университетов в реализации магистерских программ с применением дистанционных технологий |
Другие названия: | Analisys of experience foreign universities in implementation of master’s programms with distance technologies |
Авторы: | Arenkina, E. A. Babanskaya, O. M. Dubrovskaya, V. S. Feshchenko, A. V. Аренкина, Е. А. Бабанская, О. М. Дубровская, В. С. Фещенко, А. В. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | УрФУ |
Библиографическое описание: | Анализ опыта зарубежных университетов в реализации магистерских программ с применением дистанционных технологий / Е. А. Аренкина, О. М. Бабанская, В. С. Дубровская, А. В. Фещенко // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 10-14. |
Аннотация: | На основе проведенного исследования рассматриваются особенности применения дистанционных технологий в реализации магистерских программ зарубежных университетов-партнеров Томского государственного университета: описываются различные модели организации обучения, структура и функционирование электронной информационно-образовательной среды вуза, подразделений, обеспечивающих применение ИКТ в учебном процессе. Результаты исследования могут быть использованы российскими вузами для разработки механизмов реализации магистерских программ с применением дистанционных технологий и привлечением зарубежных партнеров. The article is based on the research of the use specifics of distance educational technologies in realization of Master’s programs of 14 foreign partner universities of National Research Tomsk State University: there are described various learning organization models, structure and activity of electronic informational and educational environment of the higher education institutions and of the departmentswhich are responsible for ICT implementation in learning process. The perceived conclusions may be used in Russian higher education institutions for organization of Master’s programs with foreign partners using distance technologies. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/50453 |
Конференция/семинар: | XII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015 |
Дата конференции/семинара: | 27.04.2015-30.04.2015 |
Сведения о поддержке: | Работа выполнена в рамках проектов: «Развитие электронного обучения и дистанционных технологий, в том числе для реализации совместных образовательных программ и индивидуализации обучения» Программы повышения конкурентоспособности ТГУ; «Разработка и апробация методики создания и внедрения вузами магистерских программ с модулями в виде дистанционных курсов с участием иностранных профессоров» (договор №14078 от 22.12.2014, заказчик – ФГАНУ «Социоцентр»). |
Источники: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv-2015-002.pdf | 1,13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.