Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50428
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОбухов, О. В.ru
dc.contributor.advisorObukhov, O. V.en
dc.contributor.authorЧукреев, В. А.ru
dc.contributor.authorChukreev, V. A.en
dc.date.accessioned2017-08-24T08:36:26Z-
dc.date.available2017-08-24T08:36:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЧукреев В. А. Разработка методики оценки репутации промышленного предприятия : магистерская диссертация / В. А. Чукреев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2017. — 125 с. — Библиогр.: с. 117-125 (129 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/50428-
dc.description.abstractУсиление кризисных явлений в российской экономике актуализирует необходимость контроля изменений динамики позиций предприятия. С количественной стороны это позволяют сделать финансово-экономические инструменты. Методики качественной оценки того, как воспринимается предприятие, какова его позиция в сознании представителей внешней среды недостаточно унифицированы и проработаны, а соответственно и не применяются на большинстве предприятий.ru
dc.description.abstractStrengthening crisis phenomena in the Russian economy actualizes the need to monitor changes in the dynamics of the company's positions. From a quantitative point of view, it is possible to make financial and economic instruments. The methods of qualitative assessment of how the enterprise is perceived, what its position in the minds of the representatives of the external environment is not sufficiently harmonized and elaborated, and accordingly they are not applied at most enterprises.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectРЕПУТАЦИЯru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectКОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖru
dc.subjectПРОМЫШЛЕННОСТЬru
dc.subjectГУДВИЛЛru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectPLANNINGen
dc.subjectFORECASTINGen
dc.subjectREPUTATIONen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectCORPORATE IMAGEen
dc.subjectINDUSTRYen
dc.subjectGOODWILLen
dc.titleРазработка методики оценки репутации промышленного предприятия : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDevelopment of methods for assessing the reputation of an industrial enterpriseen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт "Высшая школа экономики и менеджмента"ru
dc.thesis.speciality38.04.02 – Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятияхru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.a.chukreev_2017.pdf2,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.