Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50427
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОбухов, О. В.ru
dc.contributor.advisorObukhov, O. V.en
dc.contributor.authorСимбирева, О. С.ru
dc.contributor.authorSimbireva, O. S.en
dc.date.accessioned2017-08-24T08:01:47Z-
dc.date.available2017-08-24T08:01:47Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСимбирева О. С. Развитие инструментов продвижения дистанционного образования в сети Интернет : магистерская диссертация / О. С. Симбирева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2017. — 110 с. — Библиогр.: с. 97-109 (118 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/50427-
dc.description.abstractВ работе был проведен анализ определений дистанционного образования, проанализировано дистанционное образование в России, определены оптимальные инструменты интернет-маркетинга для продвижения в сети Интернет, было проведено сравнение с лидерами рынка с методами продвижения Бизнес-школы УрФУ. На основании проведенного исследования был разработан алгоритм продвижения программ дистанционного образования для Бизнес-школы УрФУ.ru
dc.description.abstractIn the work the analysis of the definitions of distance education was conducted. The analysis of the definitions of distance education was conducted, the distance education in Russia was analyzed, the optimal Internet marketing tools were developed for promotion on the Internet, a comparison was made with the leaders of the market with the methods of promoting the UrFU Business School. Based on the study, an algorithm was developed to promote distance education programs for the UrFU Business School. Analyzed distance education in Russia, identified optimal Internet marketing tools for promotion on the Internet, compared with market leaders with methods for promoting the UrFU Business School. Based on the study, an algorithm was developed to promote distance education programs for the UrFU Business School.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectDISTANCE EDUCATIONen
dc.subjectPROMOTION IN THE INTERNETen
dc.subjectINTERNET MARKETINGen
dc.subjectPROMOTION OF DISTANCE EDUCATIONen
dc.titleРазвитие инструментов продвижения дистанционного образования в сети Интернет : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDevelopment of tools for promoting distance education in the Interneten
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт "Высшая школа экономики и менеджмента"ru
dc.thesis.speciality38.04.02 – Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятияхru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_o.s.simbireva_2017.pdf3,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.