Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50425
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШапошников, В. А.ru
dc.contributor.advisorShaposhnikov, V. A.en
dc.contributor.authorБодягина, Е.ru
dc.contributor.authorBodyagina, E.en
dc.date.accessioned2017-08-24T07:31:37Z-
dc.date.available2017-08-24T07:31:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБодягина Е. Маркетинговый инструментарий оценки и повышения узнаваемости бренда компании (на примере ООО «Конкорд Интернешнл») : магистерская диссертация / Е. Бодягина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2017. — 104 с. — Библиогр.: с. 92-99 (88 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/50425-
dc.description.abstractВ настоящее время актуальной проблемой в сфере маркетинга является выбор экономически обоснованных инструментов оценки бренда и повышения его узнаваемости. В рамках данной работы была проведена оценка капитала бренда и выявлено, что узнаваемость компании находится на низком уровне.В связи с этим,были предложены и апробированы маркетинговые инструменты в сети интернет, а также рассчитана их эффективность.ru
dc.description.abstractThe current issue in marketing is economically feasible tools for assessment and increase brand awareness. Within this work, the brand equity was evaluated and it was revealed that the company's recognition is low. In connection with this, marketing tools in the Internet have been proposed and tested and their effectiveness has been calculated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectБРЕНДОВЫЙ КАПИТАЛru
dc.subjectУЗНАВАЕМОСТЬru
dc.subjectОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМАru
dc.subjectBRAND EQUITYen
dc.subjectAWARENESSen
dc.subjectORTHOPEDIC PRODUCTSen
dc.subjectCONSUMER VALUEen
dc.subjectINTERNET ADVERTISINGen
dc.titleМаркетинговый инструментарий оценки и повышения узнаваемости бренда компании (на примере ООО «Конкорд Интернешнл») : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeMarketing tools for assessment and increase brand awareness (in the case of Сonсord lntemational Ltd)en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт "Высшая школа экономики и менеджмента"ru
dc.thesis.speciality38.04.02 – Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятияхru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.bodyagina_2017.pdf1,98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.