Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50424
Название: Встраивание нетуристических предприятий города в его туристическую деятельность : магистерская диссертация
Другие названия: Integration of non-tourist enterprises of the city into it’s tourist activities
Авторы: Аббасова, К.
Abbasova, K.
Научный руководитель: Pichurin, I. I.
Пичурин, И. И.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Аббасова К. Встраивание нетуристических предприятий города в его туристическую деятельность : магистерская диссертация / К. Аббасова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2017. — 133 с. — Библиогр.: с. 115-124 (96 назв.).
Аннотация: Not so long ago, the regions of Russia began to develop and implement projects for the development of tourism activities. Tourism activity is one of the areas of marketing of territorial marketing. And in order to implement similar projects, it is necessary to understand what does expect enterprise of the territories in the future. It is necessary to make a predictive analysis. Within this work, a forecast analysis of consumption of metallurgical products was carried out. Methodical recommendations for the formation of measures at industrial enterprises within the framework of the tourist activity of small towns have been developed.
Не так давно регионы России стали разрабатывать и внедрять проекты развития туристической деятельности. Данная деятельность является одним из направлений маркетинга территорий (мест), или территориального маркетинга. А для того чтобы внедрять подобные проекты, необходимо понять, что ожидает предприятия территорий в будущем. Т.е. необходимо провести прогнозный анализ. В рамках данной работы был проведен прогнозный анализ потребления металлургической продукции. Разработаны методические рекомендации для формирования мероприятий на промышленных предприятиях в рамках туристической деятельности небольших городов.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
PLACE MARKETING
PLANNING
METAL’S CONSUMPTION
FORECASTING
TOURISM ACTIVITIES
INDUSTRIAL TOURISM
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
ПЛАНИРОВАНИЕ
МЕТАЛЛОПОТРЕБЛЕНИЕ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50424
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_k.abbasova_2017.pdf2,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.