Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50232
Название: Человек, космос, техника, образование как культурные феномены XXI века: опыт культурологического анализа
Другие названия: Man, space, technology, education as a cultural phenomenon XXI century: the experience cultural analysis
Авторы: Пронько, Т. Н.
Дата публикации: 2011
Издатель: ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный Университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Библиографическое описание: Пронько Т. Н. Человек, космос, техника, образование как культурные феномены XXI века: опыт культурологического анализа / Т. Н. Пронько // Культурология XXI века: теория и практика. 20 лет Кафедре Культурологии и Дизайна: сборник научных трудов. — Екатеринбург: ФГАОУ ВПО УрФУ, 2011. — С. 264-272.
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития культурологии XXI века, включая рассмотрение феноменов определяющих приоритетные тенденции ее развития: систему высшего образования, формирование культуры будущего инженера-специалиста, опираясь на опыт преподавания культурологии в УрФУ.
The paper is devoted to the problems of developing the science of the XXI th culture. Phenomena affecting he tendencies in its development, including the system of higher education, shaping the cultural on look of the future engineer on the basis of the experience of treading the science of culture of the USTU — UPI — IFU, an coincided.
Ключевые слова: ЧЕЛОВЕК
КУЛЬТУРА
КОСМОС
ПРИРОДА
ЦИВИЛИЗАЦИЯ
НАУКА
ТЕХНИКА
НООСФЕРА
HUMAN
CULTURE
SPACE
NATURE
CIVILIZATION
SCIENCE
TECHNOLOGY
THE NOOSPHERE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50232
ISBN: 978-5-8295-0144-0
Источники: Культурология XXI века: теория и практика. 20 лет Кафедре Культурологии и Дизайна. — Екатеринбург, 2011.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kXXXIv_2011_028.pdf651,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.