Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/49093
Title: | Сетевое взаимодействие дошкольных организаций и университета как форма управления качеством образовательного процесса |
Other Titles: | Networking of pre-school organizations and the university as aform of quality management of the educational process |
Authors: | Моисеева, Л. В. Вуколова, Е. Г. Moiseyeva, L. V. Vukolova, E. G. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Моисеева Л. В. Сетевое взаимодействие дошкольных организаций и университета как форма управления качеством образовательного процесса / Л. В. Моисеева, Е. Г. Вуколова // Высшее образование в России: история и современность : сборник научных трудов / науч. ред. М. А. Дьячкова ; отв. ред. О. Н. Томюк. — Екатеринбург : УрГПУ, 2017. — С. 33-38. |
Abstract: | В статье последовательно осуществлены систематизация и обобщение теоретических положений и практического опыта организации сетевого взаимодействия организаций – социальных партнеров в системе образования. The article consequentially systemizes and generalizes the theoretical positions and practical experience of organization of the network interaction among organizations (among social partners in the education system). |
Keywords: | NETWORK INTERACTION DISSEMINATION MANAGEMENT OF INNOVATIVE ACTIVITY QUALITY OF EDUCATIONAL PROCESS СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДИССЕМИНАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/49093 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=32391126 |
ISBN: | 978-5-7186-0885-4 |
Origin: | Высшее образование в России: история и современность. — Екатеринбург, 2017. |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
HE_in_Russia-2017-05.pdf | 150,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.