Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/49084
Title: Популяризация научных знаний среди школьников – приоритет образовательной политики опорного Омского государственного технического университета
Other Titles: Popularization of scientific knowledge among school children is a priority of the educational policy of the Omsk State Technical University
Authors: Кузнецова, О. П.
Юмаев, Е. А.
Kuznetsova, O. P.
Yumayev, E. A.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кузнецова О. П. Популяризация научных знаний среди школьников – приоритет образовательной политики опорного Омского государственного технического университета / О. П. Кузнецова, Е. А. Юмаев // Высшее образование в России: история и современность : сборник научных трудов / науч. ред. М. А. Дьячкова ; отв. ред. О. Н. Томюк. — Екатеринбург : УрГПУ, 2017. — С. 25-32.
Abstract: В статье представлен опыт Омского государственного технического университета по популяризации научных знаний среди детей, выявлении талантливой молодежи в рамках поддержки инновационного развития экономики России и ее регионов.
The article presents the experience of the Omsk State Technical University in popularizing scientific knowledge among children and in detecting talented youth under the terms of support of innovative development of the economy of Russia and its regions.
Keywords: HIGHER EDUCATION
SCHOOLCHILDREN
POPULARIZATION OF SCIENTIFIC KNOWLEDGE
CAREER GUIDANCE
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/49084
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=32391275
ISBN: 978-5-7186-0885-4
Origin: Высшее образование в России: история и современность. — Екатеринбург, 2017.
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
HE_in_Russia-2017-04.pdf129,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.