Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48955
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТемлякова, А. С.ru
dc.contributor.authorTemlyakova, A. S.en
dc.date.accessioned2017-07-11T17:52:00Z-
dc.date.available2017-07-11T17:52:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationТемлякова А. С. Кинематографическое мышление и фотография / А. С. Темлякова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2017. — Т. 12, № 2 (164). — С. 29-36.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/48955-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 16 марта 2017 г.ru
dc.description.abstractВ статье исследуются возможности восприятия запечатленной реальности, дающей возможность глубокого переживания мгновения, либо отрезка времени в зафиксированном моменте фотоснимка или кино. Методологической базой выступает теория восприятия Анри Бергсона, включающая концепцию кинематографического механизма мышления. Кейсом для демонстрации теоретических построений берется фильм Микеланджело Антониони «Фотоувеличение» (1966). Показано, что на фотографии время замирает; в кино мы наблюдаем замкнутый отрезок в его движении, проигрываемый перед камерой. В заснятом материале (фото, кино) человеческому глазу предоставляется возможность встречи с окружающим миром, каким его фиксирует сама материя (киноглаз).ru
dc.description.abstractThe article explores the perception of the captured reality that gives the opportunity of a deep experience of a moment, or a period of time. Methodologically it is based on Bergson`s theory of perception, which includes the concept of the cinematographic mechanism of thought. The case for analysis is the film “Blowup” (1966) directed by Antonioni. It is shown that the time stops in the photo. We observe a time interval played in front of the camera in the cinema. The human eye gets the opportunity to meet with the surrounding world, as it is recorded by the matter itself (cine-eye).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2017. Т. 12. № 2 (164)ru
dc.subjectCINEMAen
dc.subjectPHOTOGRAPHYen
dc.subjectCINEMATOGRAPHIC THOUGHTen
dc.subjectTIME IN CINEMAen
dc.subjectTIME IN PHOTOGRAPHYen
dc.subjectКИНОИСКУССТВОru
dc.subjectФОТОГРАФИЯru
dc.subjectКИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectВРЕМЯ В КИНОИСКУССТВЕru
dc.subjectВРЕМЯ В ФОТОГРАФИИru
dc.titleКинематографическое мышление и фотографияru
dc.title.alternativeCinematographical Thought and Photographyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29747103-
local.contributor.studentТемлякова, А. С.ru
local.description.firstpage29-
local.description.lastpage36-
local.issue2 (164)-
local.volume12-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2017-164-04.pdf492,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.