Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47860
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFateeva, I. A.en
dc.contributor.authorФатеева, И. А.ru
dc.date.accessioned2017-06-19T13:39:00Z-
dc.date.available2017-06-19T13:39:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationФатеева И. А. Возрастная маркировка медиапродукции как актуальная компетенция работника СМИ / И. А. Фатеева // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 83-85.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2083-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/47860-
dc.description.abstractAge labeling of media products is compulsorily carried out by Russian traditional media and Internet resources registered as electronic editions from 1 September 2012 in accordance with the Federal law «On protection of children from information harmful to their health and development», adopted in December 2010. Russia is one of the last European countries to adopt a special law in order to ensure media safety of the minors. Labeling media products with the help of information products signs 0+, 6+, 12+, 16+, 18+ requires special competence of media workers, based on the age psychology and physiology. This fact, in turn, implies a certain adjustment to educational training programs for media professionals in higher education.en
dc.description.abstractВозрастная маркировка медиапродукции в обязательном порядке осуществляется российскими традиционными СМИ и интернет-ресурсами, зарегистрированными в качестве электронных изданий, с 1 сентября 2012 года в соответствии с принятым в декабре 2010 года Федеральным Законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Россия – одна из последних стран Европы, принявшая специальный закон в целях обеспечения медиабезопасности несовершеннолетних. Присвоение медиапродукции знаков информационной продукции 0+, 6+, 12+, 16+, 18+ требует от работников СМИ особой компетенции, основанной на знаниях возрастной психологии и физиологии. Это в свою очередь предполагает определенную корректировку образовательных программ подготовки медиаспециалистов в вузах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectAGE LABELINGen
dc.subjectMEDIA SAFETY OF CHILDRENen
dc.subjectTHE FEDERAL LAW "ON PROTECTION OF CHILDREN FROM INFORMATION HARMFUL TO THEIR HEALTH AND DEVELOPMENT"en
dc.subjectTHE SIGN OF INFORMATION PRODUCTSen
dc.subjectВОЗРАСТНАЯ МАРКИРОВКАru
dc.subjectМЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ"ru
dc.subjectЗНАК ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.titleВозрастная маркировка медиапродукции как актуальная компетенция работника СМИru
dc.title.alternativeAge Labeling of Media Products as an Actual Competence of Media Workersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПрофессиональная культура журналиста цифровой эпохиru
dc.conference.date19.05.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29294861-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент "Факультет журналистики"ru
local.description.firstpage83-
local.description.lastpage85-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2017_022.pdf46,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.