Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/47558
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лебедева, С. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-06-05T20:17:15Z | - |
dc.date.available | 2017-06-05T20:17:15Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Лебедева С. В. Современные школьные издания: перспективы развития / С. В. Лебедева // Библиотеки вузов Урала: проблемы и опыт работы. — Екатеринбург : УрФУ, 2015. — Вып. 14. — С. 58-61. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/47558 | - |
dc.description.abstract | Приводятся аргументы в пользу организации печатных изданий в российских школах на примере анализа анкетирования школьников. Предложены наиболее эффективные организационные формы редакций школьных газет и журналов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | Библиотеки вузов Урала: проблемы и опыт работы. 2015. Вып. 14 | ru |
dc.subject | СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ | ru |
dc.subject | МЕДИЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ПОДРОСТКОВ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНЫЕ МЕДИА | ru |
dc.title | Современные школьные издания: перспективы развития | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция "Система управления знаниями в информационной сфере российского общества: новые вызовы и возможности" | ru |
dc.conference.date | 05.10.2015-07.10.2015 | - |
local.description.firstpage | 58 | - |
local.description.lastpage | 61 | - |
local.issue | 14 | - |
Appears in Collections: | Библиотеки вузов Урала: проблемы и опыт работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
bvu14-2015-10.pdf | 261,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.