Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47552
Название: Медиапедагогические комплексы Свердловской области: этапы становления и опыт институциализации
Авторы: Кантор, А. Р.
Дата публикации: 2015
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Кантор А. Р. Медиапедагогические комплексы Свердловской области: этапы становления и опыт институциализации / А. Р. Кантор // Библиотеки вузов Урала: проблемы и опыт работы. — Екатеринбург : УрФУ, 2015. — Вып. 14. — С. 27-35.
Аннотация: Рассмотрено становление медиаобразования школьников в Свердловской области на примере авторских медиапедагогических комплексов. Рассмотрены отдельные проекты и программы, журналистская и педагогическая модели медиаобразования. Показана значимость медиакомпетенций, приобретаемых школьниками для их личностного становления и социализации.
Ключевые слова: МЕДИАПЕДАГОГИКА
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
АВТОРСКИЙ МЕДИАПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИЯ
МЕДИА-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ТЕЛЕВИЗИОННОЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
КОНВЕРГЕНТНОЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47552
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция "Система управления знаниями в информационной сфере российского общества: новые вызовы и возможности"
Дата конференции/семинара: 05.10.2015-07.10.2015
Источники: Библиотеки вузов Урала: проблемы и опыт работы. 2015. Вып. 14
Располагается в коллекциях:Библиотеки вузов Урала: проблемы и опыт работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bvu14-2015-04.pdf310,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.