Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/47256
Title: Статистическое моделирование как инструмент исследования корпоративной культуры: теоретико-методические основы
Authors: Дышаева, Л. Ф.
Дышаева, А. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Дальневосточный федеральный университет
Citation: Дышаева Л. Ф. Статистическое моделирование как инструмент исследования корпоративной культуры: теоретико-методические основы / Л. Ф. Дышаева, А. А. Дышаева // Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР : материалы Второй всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Владивосток, 7 – 8 декабря 2016 г. — Владивосток : Дальневост. федерал. ун-т, 2016. — С. 121-123.
Keywords: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/47256
Conference name: Вторая всероссийская научно-практичекская конференция с международным участием "Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР"
Conference date: 07.12.2016–08.12.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=29124054
ISBN: 978-5-7444-3666-7
Origin: Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР. — Владивосток, 2016.
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dysh-978-5-7444-3666-72.pdf456,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.