Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/47255
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБагирова, А. П.ru
dc.contributor.authorСурина, С. Э.ru
dc.date.accessioned2017-05-22T12:35:32Z-
dc.date.available2017-05-22T12:35:32Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБагирова А. П. Преподаватели высшей школы как объект исследования проблем академического материнства: первые результаты анализа / А. П. Багирова, С. Э. Сурина // Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР : материалы Второй всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Владивосток, 7 – 8 декабря 2016 г. — Владивосток : Дальневост. федерал. ун-т, 2016. — С. 38-39.ru
dc.identifier.isbn978-5-7444-3666-7-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/47255-
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при финансовой поддержке РГНФ (проект № 16-32-00020 «Интеграция результатов родительского труда в пенсионную систему РФ»).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherДальневосточный федеральный университетru
dc.relation.ispartofПроблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР. — Владивосток, 2016.ru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИru
dc.titleПреподаватели высшей школы как объект исследования проблем академического материнства: первые результаты анализаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВторая всероссийская научно-практичекская конференция с международным участием "Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР"ru
dc.conference.date07.12.2016–08.12.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29124121-
local.fund.rgnf16-32-00020-
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bag-978-5-7444-3666-72.pdf554,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.