Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/47203
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЗапевалова, Л. А.ru
dc.contributor.authorПопова, А. Ф.ru
dc.date.accessioned2017-05-21T19:28:31Z-
dc.date.available2017-05-21T19:28:31Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПопова А. Ф. Лексико-грамматические средства создания прагматического эффекта на целевую аудиторию печатного издания (на примере журналов «Gala Биография», «Психология», «Домашний очаг») / А. Ф. Попова // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : материалы VI Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 10 февраля 2017 г.). — Часть 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2017. — С. 20-27.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0519-6-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0518-9-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/47203-
dc.description.abstractThis paper deals with peculiar properties of building the pragmatic effect in the author’s column of the printed editions. Lexico-grammatical means affecting the readership of «Psychologies», «Gala Biography», «Good Housekeeping» journals are analyzed. Special emphasis is laid on the revealing of pragmatic effect creation mechanisms, which formation is peculiar to the particular type of journal and the author’s individual style.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности создания прагматического эффекта в авторских колонках печатных изданий. Анализируются лексико-грамматические средства, оказывающие наибольшее влияние на читательскую аудиторию журналов «Психология», «Gala Биография», «Домашний очаг». Особое внимание уделяется выявлению механизмов создания прагматического эффекта, формирование которых свойственно определенному типу издания и стилю автора.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ-УПИru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы филологической науки XXI века. — Часть 1. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectPRAGMALINGUISTICSen
dc.subjectMEDIA DISCOURSEen
dc.subjectPRAGMATIC EFFECTen
dc.subjectAUTHOR’S COLUMNen
dc.subjectPERIODICAL EDITIONen
dc.subjectПРАГМАЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectМЕДИА-ДИСКУРСru
dc.subjectПРАГМАТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТru
dc.subjectАВТОРСКАЯ КОЛОНКАru
dc.subjectПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕru
dc.titleЛексико-грамматические средства создания прагматического эффекта на целевую аудиторию печатного издания (на примере журналов «Gala Биография», «Психология», «Домашний очаг»)ru
dc.title.alternativeLexico-Grammatical Means of Pragmatic Effect Creation on the Target Readership of «Psychologies», «Gala Biography», «Good Housekeeping»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»ru
dc.conference.date10.02.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29263406-
dc.contributor.subdepartmentКафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языкахru
local.contributor.studentПопова, А. Ф.ru
local.contributor.employeeЗапевалова, Л. А.ru
local.description.firstpage20-
local.description.lastpage27-
local.contributor.subdepartmentКафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языкахru
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0519-6_05.pdf243,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.