Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/47176
Title: Модели концептуализации действия (на примере фразовых и нефразовых глаголов)
Other Titles: Action Conceptualization Models (in Terms of Phrasal and Non-Phrasal Verbs)
Authors: Зеленина, М. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Запевалова, Л. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство УМЦ-УПИ
Citation: Зеленина М. Д. Модели концептуализации действия (на примере фразовых и нефразовых глаголов) / М. Д. Зеленина // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : материалы VI Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 10 февраля 2017 г.). — Часть 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2017. — С. 86-91.
Abstract: The paper is devoted to the meaning metaphorical transfer while changing non-phrasal verb into phrasal. We provide insight into semantic peculiarities of these verbs. The results of this study can be used as illustrative material in cognitive linguistics and lexicology classes.
Данная работа посвящена исследованию метафорического переноса значения при переходе нефразового глагола в фразовый. В работе подробно разбираются семантические особенности данных глаголов. Материал исследования может быть использован на лекциях по когнитивной лингвистике английского языка и лексикологии.
Keywords: METAPHORICAL TRANSFER
CONCEPTUALIZATION MODEL
PHRASAL VERB
NON-PHRASAL VERB
МЕТАФОРИЧЕСКИЙ ПЕРЕНОС
МОДЕЛЬ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ
ФРАЗОВЫЙ ГЛАГОЛ
НЕФРАЗОВЫЙ ГЛАГОЛ
URI: http://hdl.handle.net/10995/47176
Conference name: VI Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Conference date: 10.02.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=29268818
ISBN: 978-5-8295-0519-6
978-5-8295-0518-9
Origin: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Часть 1. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0519-6_18.pdf204,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.