Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46828
Название: Локализация как один из факторов роста миграции геймеров в виртуальные миры
Другие названия: Localization as one of the factors of the growth of migration of geymers into virtual worlds
Авторы: Часовский, П. В.
Chasovsky, P.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Часовский П. В. Локализация как один из факторов роста миграции геймеров в виртуальные миры / П. В. Часовский // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 622-627.
Аннотация: Рассматриваются особенности локализации компьютерных игр, ее влияние на качество сетевых многопользовательских игр, или виртуальных миров. Автор поднимает проблему бегства от реальности в виртуальные миры.
The article considers the peculiarities of computer games‘ localization, its affect the quality of network multiplayer games or virtual worlds. The author analyzes the problem of escape from the reality in virtual worlds.
Ключевые слова: VIRTUAL WORLDS
LOCALIZATION
MIGRATION
IDENTITY
ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
МИГРАЦИЯ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46828
Конференция/семинар: XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 16.03.2017-18.03.2017
ISBN: 978-5-91256-358-4
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_074.pdf460,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.