Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46826
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХабибуллина, З. Р.ru
dc.contributor.authorKhabibullina, Z.en
dc.date.accessioned2017-04-20T15:54:26Z-
dc.date.available2017-04-20T15:54:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationХабибуллина З. Р. Опыт введения «Основ религиозных культур и светской этики» в условиях поликонфессионального региона / З. Р. Хабибуллина // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 606-614.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-358-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/46826-
dc.description.abstractВключение элементов религиозного образования в образовательную систему светской школы является закономерным результатом роста роли религиозных организаций в жизни современного российского общества. Начало преподавания конфессионально-ориентированных предметов в российской школе стало образовательной инновацией 2000-х гг. Исследование результатов данных преобразований в регионах с поликультурным населением представляет особую важность. В докладе рассматривается опыт внедрения курса «Основы религиозных культур и светской этики», особенности интеграции религиозного и светского образования на примере поликонфессионального Башкортостана.ru
dc.description.abstractInclusion of elements of religious education in the educational system of the secular school is a natural result of the growing role of religious organizations in the life of modern Russian society. The beginning of the teaching of confessionaloriented subjects in the Russian school became an educational innovation of the 2000s. The study of the results of these transformations in regions with a multicultural population is of particular importance. The report examines the experience of introducing the course "The Basics of Religious Cultures and Secular Ethics", the features of the integration of religious and secular education in the example of a multi-confessional Bashkortostan.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectORKSEen
dc.subjectSCHOOLen
dc.subjectRELIGIOUS ORGANIZATIONSen
dc.subjectPOLYCONFESSIONAL REGIONen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОРКСЭru
dc.subjectШКОЛАru
dc.subjectРЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectПОЛИКОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕГИОНru
dc.titleОпыт введения «Основ религиозных культур и светской этики» в условиях поликонфессионального регионаru
dc.title.alternativeThe experience of introduction of "Bases of religious cultures and lighting ethics" in conditions of polyconfeessional regionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date16.03.2017-18.03.2017-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage606-
local.description.lastpage614-
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2017_072.pdf339,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.