Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГайдай, В. О.ru
dc.contributor.authorGaidai, V. O.en
dc.date.accessioned2017-04-20T15:54:25Z-
dc.date.available2017-04-20T15:54:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГайдай В. О. К вопросу о разрыве теории и практики современного маркетинга взаимоотношений для B2B рынка на этапе формирования взаимоотношений / В. О. Гайдай // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 51-58.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-358-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/46812-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые проблемы, вызывающие разрыв между теорией и практикой использования инструментов современного маркетинга взаимоотношений на В2В рынке. Основной акцент делается на том, что этап формирования взаимоотношений недостаточно проработан. Поэтому дальнейшее развитие концепции маркетинга взаимоотношений зависит от того, насколько эффективно получится увязать этапы маркетинга взаимоотношений между собой с помощью современных инструментов.ru
dc.description.abstractIn this article some problems, concerning the break between theory and practice of using instruments of modern relationship marketing in B2B market, are considered. The main accent is made on the stage of forming relationships that is not worked over well. That is why further development of the conception of relationship marketing depends on how effective the stages of relationship marketing will be coordinated with the help of marketing modern tools.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectRELATIONSHIP MARKETINGen
dc.subjectB2B MARKETen
dc.subjectTOOLSen
dc.subjectFORMING RELATIONSHIP WITH CUSTOMERSen
dc.subjectМАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙru
dc.subjectВ2В РЫНОКru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИru
dc.titleК вопросу о разрыве теории и практики современного маркетинга взаимоотношений для B2B рынка на этапе формирования взаимоотношенийru
dc.title.alternativeTo the issue of the break between theory and practice of modern relationship marketing for B2B market during the stage of forming relationshipsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date16.03.2017-18.03.2017-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage51-
local.description.lastpage58-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_006.pdf336,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.