Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/46783
Title: Формирование организационной культуры посредством использования механизма интериоризации ценностей
Other Titles: Formation of organizational culture by meaning of the mechanism of the interior of values
Authors: Боровкова, А. С.
Borovkova, A.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Боровкова А. С. Формирование организационной культуры посредством использования механизма интериоризации ценностей / А. С. Боровкова // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 289-295.
Abstract: Культивирование ценностей в среду организации – достаточно длительный и сложный процесс. Актуальность исследований в данном направлении обусловлена тем обстоятельством, что традиционные методы формирования организационных ценностей у новичков компании уже не работают, что актуализирует поиск новых путей и механизмов интериоризации ценностей. В данной статье автором затронута проблема совершенствования организационной культуры посредством воздействия на глубинный уровень сознания работника в целях формирования определенных моделей действий, образцов поведения, социального участия, а также ожидаемого поведения со стороны как новых, так и уже работающих сотрудников.
The mechanism of cultivating values in your environment rather long and complicated process. But to date, this aspect is important because the traditional methods do not work today, and employee behavior is impossible to predict. Is why in this article the author is concerned the problem of improving the organizational culture through exposure to the deep level of human consciousness. Thereby is formed a certain model of action samples, social participation, motivation to the process, as well as the expected behavior on the part of the labor potential. The urgency of research in this direction is due to the circumstances in which traditional methods of formation of organizational values beginners companies no longer work. Consequently, the search for new ways and mechanisms of internalization of values becomes more urgent.
Keywords: ORGANIZATIONAL CULTURE AND VALUES
INTERNALIZATION
OBJECTIVE CULTURE
INVOLVEMENT AND LOYALTY OF STAFF
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ЦЕННОСТИ
ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ
ОБЪЕКТИВНАЯ КУЛЬТУРА
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46783
Conference name: XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 16.03.2017-18.03.2017
ISBN: 978-5-91256-358-4
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2017_033.pdf332,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.