Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46732
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСафина, Р. Р.ru
dc.contributor.authorSafina, R.en
dc.date.accessioned2017-04-20T15:54:13Z-
dc.date.available2017-04-20T15:54:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСафина Р. Р. Возможности использования технологии геймификации в работе с молодыми сотрудниками / Р. Р. Сафина // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1813-1823.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-358-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/46732-
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность применения технологии геймификации в процессах адаптации и обучения молодых сотрудников. Под геймификацией понимается технология, реализующая применение игровых методик в неигровом контексте. Раскрываются методы и приемы геймификации, рассмотрен опыт их использования в российских и зарубежных компаниях. На основе практики внедрения геймификации в процессы работы с молодыми сотрудниками автор сформулировал положительные и отрицательные эффекты, связанные с ее применением.ru
dc.description.abstractThe article reveals the essence of the use of gamification techniques to the processes of adaptation and training of young employees. Under gamification understood technology, implementing the use of gaming techniques in the context of nonfiction. Disclosed are methods and techniques of gamification. Describes the experience of using the methods and gamification techniques in the Russian and foreign companies. On the basis of the practice of implementation of gamification in the process of working with young employees the author formulated the positive and negative effects.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectGAMIFICATION TECHNOLOGYen
dc.subjectYOUNG EMPLOYEESen
dc.subjectADAPTATIONen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectGAMEen
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИru
dc.subjectМОЛОДЫЕ СОТРУДНИКИru
dc.subjectАДАПТАЦИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИГРАru
dc.titleВозможности использования технологии геймификации в работе с молодыми сотрудникамиru
dc.title.alternativePossibilities of using the technology of gamifying in work with young employeesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date16.03.2017-18.03.2017-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1813-
local.description.lastpage1823-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_203.pdf345,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.