Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/46732
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сафина, Р. Р. | ru |
dc.contributor.author | Safina, R. | en |
dc.date.accessioned | 2017-04-20T15:54:13Z | - |
dc.date.available | 2017-04-20T15:54:13Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Сафина Р. Р. Возможности использования технологии геймификации в работе с молодыми сотрудниками / Р. Р. Сафина // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1813-1823. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-358-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/46732 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается сущность применения технологии геймификации в процессах адаптации и обучения молодых сотрудников. Под геймификацией понимается технология, реализующая применение игровых методик в неигровом контексте. Раскрываются методы и приемы геймификации, рассмотрен опыт их использования в российских и зарубежных компаниях. На основе практики внедрения геймификации в процессы работы с молодыми сотрудниками автор сформулировал положительные и отрицательные эффекты, связанные с ее применением. | ru |
dc.description.abstract | The article reveals the essence of the use of gamification techniques to the processes of adaptation and training of young employees. Under gamification understood technology, implementing the use of gaming techniques in the context of nonfiction. Disclosed are methods and techniques of gamification. Describes the experience of using the methods and gamification techniques in the Russian and foreign companies. On the basis of the practice of implementation of gamification in the process of working with young employees the author formulated the positive and negative effects. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | GAMIFICATION TECHNOLOGY | en |
dc.subject | YOUNG EMPLOYEES | en |
dc.subject | ADAPTATION | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | GAME | en |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | МОЛОДЫЕ СОТРУДНИКИ | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИГРА | ru |
dc.title | Возможности использования технологии геймификации в работе с молодыми сотрудниками | ru |
dc.title.alternative | Possibilities of using the technology of gamifying in work with young employees | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 16.03.2017-18.03.2017 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент политологии и социологии | ru |
local.description.firstpage | 1813 | - |
local.description.lastpage | 1823 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
klo_2017_203.pdf | 345,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.