Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46624
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСубботина, М. П.ru
dc.contributor.authorSubbotina, M.en
dc.date.accessioned2017-04-20T15:53:57Z-
dc.date.available2017-04-20T15:53:57Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСубботина М. П. Студенты как потребители в Интернет-магазинах / М. П. Субботина // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 929-935.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-358-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/46624-
dc.description.abstractThe relevance is to examine the impact of the Internet as a new reality where are formed and strengthened many forms of consumer behavior of students group The article discusses peculiarities of student youth as a social group, affecting its consumer practices. There are characteristics of Internet space, activating communication between its users. It illustrates the specificity of the students using the Web-market segment.en
dc.description.abstractАктуальность заключается в изучении влияния Интернета как новой реальности, в которой формируются и укрепляются многообразные формы потребительского поведения студенческой молодѐжи. Анализируются собенности студенческой молодѐжи как социальной группы, влияющие на еѐ потребительские практики. Рассматриваются характеристики Интернет- пространства, активизирующего коммуникацию между его пользователями. Раскрывается специфика пользования студентами рыночного сегмента Сети.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectTHE STUDENT YOUTHen
dc.subjectCONSUMER GROUPSen
dc.subjectCONSUMER PRACTICEen
dc.subjectINTERNET - COMMUNICATIONen
dc.subjectWEB- MARKETen
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectСТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ГРУППАru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectИНТЕРНЕТ – КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectРЫНОК В СЕТИru
dc.titleСтуденты как потребители в Интернет-магазинахru
dc.title.alternativeStudents as a consumers on the web-marketsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date16.03.2017-18.03.2017-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.contributor.studentSubbotina, M.en
local.contributor.studentСубботина, М. П.ru
local.description.firstpage929-
local.description.lastpage935-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_106.pdf333,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.