Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46589
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВильгельм, А. М.ru
dc.contributor.authorВильгельм, А. В.ru
dc.contributor.authorWilhelm, A. M.en
dc.contributor.authorWilhelm, A. V.en
dc.date.accessioned2017-04-19T07:22:03Z-
dc.date.available2017-04-19T07:22:03Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВильгельм А. М. Исследование представлений учащихся о коммуникативной культуре учителя / А. М. Вильгельм, А. В. Вильгельм // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 1 (159). — С. 93-101.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/46589-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 06.12.2016 г.ru
dc.description.abstractВ статье проанализированы представления учащихся об уровнях коммуникативной культуры учителя; выявлено, что старшеклассники наиболее точно дифференцируют уровень коммуникативной безграмотности, в то время как определение других уровней коммуникативной культуры (грамотности, компетентности и креативности) вызывает затруднения. Изучены представления учащихся о типах коммуникативного поведения учителя; показано, что конструктивный и деструктивный типы поведения учителя представлены в сознании учащихся достаточно четко. Установлено, что деструктивные способы поведения учителя респонденты связывают с уровнем коммуникативной безграмотности, тогда как в отношении конструктивных способов поведения однозначной связи с более высокими уровнями коммуникативной культуры учителя не обнаружено.ru
dc.description.abstractIn the article, the students’ views and opinions of the teacher’s communicative culture and its levels in the pedagogical process are analysed. As a result of the research it has been revealed that the levels of communicative ignorance are the easiest for students to differentiate, while differentiation of other levels (cognizance, competence and creativity) may seem to be problematic. The students’ conceptions of the types of pedagogical communicative behaviour have also been studied to demonstrate that clear pictures of constructive and destructive types of teacher’s behaviour are settled in the minds of students. After comparison of the results of different techniques, it was revealed that in the students’ minds destructive behaviour is associated with the level of communicational ignorance, while no certain connection of constructive behaviour with high levels of communicative culture was found.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23, № 1 (159)ru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯru
dc.subjectТИПЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ УРОВНЯХ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯru
dc.subjectПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ О ТИПАХ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯru
dc.subjectTEACHER’S COMMUNICATIVE CULTUREen
dc.subjectPEDAGOGICAL COMMUNICATIVE CULTUREen
dc.subjectSTUDENTS’ VIEWS AND OPINIONS OF THE LEVELS OF TEACHERS’ COMMUNICATIVE CULTUREen
dc.subjectSTUDENTS’ CONCEPTION OF THE TYPES OF PEDAGOGICAL COMMUNICATIVE BEHAVIOURen
dc.titleИсследование представлений учащихся о коммуникативной культуре учителяru
dc.title.alternativeThe Study of Students’ Views and Opinions of the Teacher’s Communicative Cultureen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=28990524-
local.contributor.employeeВильгельм, А. М.ru
local.contributor.employeeВильгельм, А. В.ru
local.description.firstpage93-
local.description.lastpage101-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2017-159-13.pdf521,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.