Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/45625
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИльнер, А. О.ru
dc.date.accessioned2017-03-24T11:01:55Z-
dc.date.available2017-03-24T11:01:55Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationИльнер А. О. Развитие иноязычного речевого слуха в условиях учебного многоязычия : монография / А. О. Ильнер, научный редактор Л. И. Корнеева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург : УрФУ, 2016. — 136 с. — ISBN 978-5-321-02515-4.ru
dc.identifier.isbn978-5-321-02515-4-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/45625-
dc.description.abstractВ монографии представлены основные положения авторской методики развития иноязычного речевого слуха, его структура и роль в обучении иностранному языку в сознательном возрасте. Монография предназначена для методистов и преподавателей иностранных языков, аспирантов и студентов педагогических и лингвистических направлений подготовки. Представленные материалы могут быть задействованы в преподавании методики обучения иностранным языкам, а также отдельных разделов фонетики и психолингвистики.ru
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.subjectМОНОГРАФИИru
dc.subjectПСИХОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМru
dc.titleРазвитие иноязычного речевого слуха в условиях учебного многоязычия : монографияru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.contributor.subdepartmentКафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языкахru
local.printsheet7,9-
local.contributor.subdepartmentКафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языкахru
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02515-4_2016.pdfМонография4,51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.