Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4502
Название: Семиотический анализ рекламных текстов
Авторы: Карпенко, Н. А.
Дата публикации: 2007
Издатель: Изд-во Урал. ун-та
Библиографическое описание: Карпенко Н. А. Семиотический анализ рекламных текстов / Н. А. Карпенко // Сумма философии. Вып. 7. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2007. — С. 100-102.
Ключевые слова: ФИЛОСОФИЯ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
СЕМИОТИКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4502
ISBN: 5-7996-0216-1
Источники: Сумма философии. Вып. 7
Располагается в коллекциях:Сумма философии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sf-07-21.pdf185,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.