Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/45019
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAzarenko, S. A.en
dc.contributor.authorАзаренко, С. А.ru
dc.date.accessioned2017-03-03T09:59:19Z-
dc.date.available2017-03-03T09:59:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАзаренко С. А. По-настоящему в настоящем: опыт философствования прошлого / С. А. Азаренко // Историческая ответственность: от мифов прошлого к стратегиям будущего: Сборник научных статей I международной научной конференции 22-23 сентября 2016. — Екатеринбург: Деловая книга, 2016. — С. 6-13.ru
dc.identifier.isbn5-88687-286-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/45019-
dc.description.abstractA special interest to ontology of language (let’s call it being-in-word) can be detected in both Russian, and German philosophies. Our basic point is: how we can truly exist in the present. The ontology of Language lead us to the logic of gathering and scattering. This kind of logic refers to self-organizing logic, in which social communication and being-in-communication are actualized. In Russian philosophy it’s been primarily proceeded, that “to be is to be in regard for”. Hence, an individual, or community, are pluralities, the existence of which are subdued to the self-reproducing and self-organizing mechanisms of communication. In the network of relations actors of communications are represented not by self-approved subjects, but by the responsible participants of interaction. To exist truly in the present for 21sr century people means to care and upscale the tradition, for the one part, and from the other – to accomplish and use the multiple technologies.en
dc.description.abstractОсобый интерес к онтологии языка (назовем его бытием-в-слове) мы находим и в русской, и немецкой философиях. Наш основной вопрос: как по-настоящему быть в настоящем. Онтология языка выводит нас на логику собирания и рассеяния. Данная логика имеет отношение к самоорганизующейся логике, в которой реализует себя социальная коммуникация или бытие-в-коммуникации. В русской философии изначально исходили из того, что «быть – значит быть в отношении». И потому индивид или сообщество – это множественности, существование которых подчинено самовоспроизводящимся и самоорганизующимся механизмам коммуникации. В сети отношений aкторами коммуникации выступают не полагающие себя субъекты, а ответственные участники взаимодействия. Жить по-настоящему в настоящем людям ХХI века – это значит сохранять и приумножать традицию, с одной стороны, а с другой – совершенствовать и использовать всевозможные технологии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherДеловая книгаru
dc.relation.ispartofИсторическая ответственность: от мифов прошлого к стратегиям будущего. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectONTOLOGY LANGUAGEen
dc.subjectBEING-FOR-WORDen
dc.subjectSOCIAL COMMUNICATIONen
dc.subjectBEING-IN-COMMUNICATIONen
dc.subjectSELF-GENERATION LOGICen
dc.subjectОНТОЛОГИЯ ЯЗЫКАru
dc.subjectБЫТИЕ-В-СЛОВЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectБЫТИЕ-В-КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectЛОГИКА САМОПОРОЖДЕНИЯru
dc.titleПо-настоящему в настоящем: опыт философствования прошлогоru
dc.title.alternativeThe truly in this: the experience of past philosophizingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameI международная научная конференция «Историческая ответственность: от мифов прошлого к стратегиям будущего»ru
dc.conference.date22.09.2016-23.09.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=28493810-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент философииru
local.contributor.employeeАзаренко, С. А.ru
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage13-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
io_2016_03.pdf448,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.