Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44695
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮферева, А. С.ru
dc.contributor.authorYufereva, A. S.en
dc.date.accessioned2017-02-06T09:10:06Z-
dc.date.available2017-02-06T09:10:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЮферева А. С. Синергетический потенциал медиаконвергенции как основа стратегии по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями / А. С. Юферева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 256-260.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1953-4 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44695-
dc.description.abstractНа состоянии и перспективах медиаменеджмента неминуемо сказываются те радикальные перемены, которые протекают сегодня в информационном обществе. Уровень компетентности в процессе управления медиапредприятием во многом зависит от глубины и полноты осознания представителями массмедиа феномена медиаконвергенции. Чтобы представить сложившуюся картину в сфере средств массовой коммуникации целостно, требуется обратиться к ключевым представлениям о медиаконвергенции, осмыслить синергетический потенциал данного процесса применительно к использованию интегрированных массовых коммуникаций. Обращение к поставленным вопросам необходимо для расширения границ понимания медиаконвергенции, значение которой в политике управления современными медиапредприятиями приобретает качественно новый смысл.ru
dc.description.abstractAt the present time the sweeping changes of information sphere affects the modern state and perspectives of developing of media management. For this reason specialists of mass media should take into account of crucial factors, in particular, the phenomenon of media convergence. In order to imagine the full pattern of media landscape the author analyzes different levels of media convergence, synergetic potential of media convergence in the context of integrated marketing communication. These questions are important for understanding main moments in a process of managing communication politics of mass media.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectМЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯru
dc.subjectСИНЕРГЕТИКАru
dc.subjectИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectСМИru
dc.subjectМЕДИАМЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectMEDIA CONVERGENCEen
dc.subjectSYNERGYen
dc.subjectINTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONSen
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectMEDIA MANAGEMENTen
dc.titleСинергетический потенциал медиаконвергенции как основа стратегии по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациямиru
dc.title.alternativeSynergetic potential of media convergence as the basis for strategically managed and integrated marketing communicationsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=28768086-
local.description.firstpage256-
local.description.lastpage260-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_1_58.pdf630,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.