Статистика

Посещений всего

Посещения
Роль PR-коммуникаций международного спортивного события в формировании бренда территории (на примере всемирной летней универсиады в Казани) 214

Посещений по месяцам

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
Роль PR-коммуникаций международного спортивного события в формировании бренда территории (на примере всемирной летней универсиады в Казани) 2 4 2 3 2 3 5

Загрузок

Посещения
srsoit_2016_1_53.pdf 613

Посещений по странам

Посещения
Россия 102
Соединенные Штаты 60
Германия 13
Китай 6
Франция 5
Австралия 3
Украина 3
Вьетнам 3
Армения 2
Беларусь 2

Посещений по городам

Посещения
Moscow 31
Ashburn 10
St Petersburg 5
Cambridge 4
Houston 4
Berezniki 3
Yekaterinburg 3
Krasnoyarsk 2
Melbourne 2
Murom 2