Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44683
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТелепаева, Д. Ф.ru
dc.contributor.authorПевная, М. В.ru
dc.contributor.authorTelepaeva, D.en
dc.contributor.authorPevnaya, M.en
dc.date.accessioned2017-02-06T09:10:04Z-
dc.date.available2017-02-06T09:10:04Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТелепаева Д. Ф. Информационная репрезентация деятельности некоммерческих организаций: роль СМИ и волонтеров / Д. Ф. Телепаева, М. В. Певная // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 206-208.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1953-4 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44683-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые аспекты информационной репрезентации деятельности некоммерческих организаций в России, выделяются проблемные вопросы, связанные с недоверием населения к деятельности третьего сектора. В работе характеризуются основные информационные каналы репрезентации социальных проектов такие, как СМИ и социальные сети. Доказывается необходимость вовлечения добровольцев в формирование информационного поля, отражающего социальные проекты и их результаты.ru
dc.description.abstractThis paper extends informational representation of non-profit organizations in Russian media. The problematic issues related to public distrust in activities of NGO are analyzed in this work. It describes the main informational areas of representation such as media and social networks. This article proves the necessity of involving volunteers in formation of the informational field that has to reflect the social projects and their results.en
dc.description.sponsorshipСтатья выполнена при поддержке РГНФ, проект № 16-03-00016 «Динамика российского волонтерства: перспективные практики, проблемы и возможности управления».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectРЕПРЕЗЕНТАЦИЯru
dc.subjectТРЕТИЙ СЕКТОРru
dc.subjectВОЛОНТЕРСТВОru
dc.subjectINFORMATION COVERAGEen
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectREPRESENTATIONen
dc.subjectTHIRD SECTORen
dc.subjectVOLUNTEERINGen
dc.titleИнформационная репрезентация деятельности некоммерческих организаций: роль СМИ и волонтеровru
dc.title.alternativeInformational representation of non-profit organizations: the role of mass media and volunteersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=28758823-
local.contributor.studentТелепаева, Д. Ф.ru
local.contributor.employeeПевная, М. В.ru
local.description.firstpage206-
local.description.lastpage208-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
local.fund.rgnf16-03-00016-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_1_47.pdf620,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.