Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/44572
Title: Основы правового регулирования дошкольного образования в Российской Федерации
Other Titles: Basic principles of legal regulation of preschool education in the Russian Federation
Authors: Zakharova, O.
Rezer, T. M.
Захарова, О. С.
Резер, Т. М.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Захарова О. С. Основы правового регулирования дошкольного образования в Российской Федерации / О. С. Захарова, Т. М. Резер // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 267-270.
Abstract: The article analyses the normative-legal base of preschool education, as well as the necessity of analysis of legal regulation and resource provision of the municipal system of preschool education.
В статье проводится анализ нормативно-правовой базы дошкольного образования, а также обосновывается необходимость анализа правового регулирования и ресурсного обеспечения муниципальной системы дошкольного образования.
Keywords: PRE-SCHOOL EDUCATION
MUNICIPAL SYSTEM
LEGAL REGULATION OF PRESCHOOL EDUCATION
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/44572
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=29235719
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_2_071.pdf594,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.