Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44546
Название: Проблемы деятельности управления по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области
Другие названия: Problems of activity of department on work with citizens of the Sverdlovsk region Government
Авторы: Korobitsyna, D. A.
Коробицына, Д. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Коробицына Д. А. Проблемы деятельности управления по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области / Д. А. Коробицына // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 163-167.
Аннотация: In article definition and the characteristic of addresses of citizens is given, their types are noted. Within this article, functions of Management on work with addresses of citizens of the Governmentof Sverdlovsk region are considered, and the automated systems of processing of addresses of citizens are also allocated. The special attention is paid to disclosure of stages of work with addresses of citizens of Management on work with addresses of citizens of the Government of Sverdlovsk region, the main characteristics of the arriving addresses are submitted. Besides, statistical these number and subjects of addresses of the citizens coming to Management are given. During the analysis of results of expert poll of public servants of Management the main problems come to light during the work with addresses of citizens in the Government of Sverdlovsk region. A result of work is recommendations for the solution of the revealed problems.
В статье дается определение и характеристика обращений граждан, отмечаются их виды. В рамках данной статьи, рассматриваются функции Управления по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области, а так же выделяются автоматизированные системы обработки обращений граждан. Особое внимание уделено раскрытию стадий работы с обращениями граждан Управления по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области, представлены основные характеристики поступающих обращений. Кроме того, приводятся статистические данные количества и тематики обращений граждан, поступающих в Управление. В ходе анализа результатов экспертного опроса государственных служащих Управления выявляются основные проблемы при работе с обращениями граждан в Правительстве Свердловской области. Итогом работы являются краткие рекомендации для решения выявленных проблем.
Ключевые слова: CITIZENS ' STATEMENT
COMPLAINT
PROPOSAL
MANAGEMENT ON WORK WITH REFERENCES OF CITIZENS OF THE SVERDLOVSK REGION GOVERNMENT
THE STAGE OF THE WORK WITH CITIZENS
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ЗАЯВЛЕНИЕ
ЖАЛОБА
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
СТАДИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44546
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29150261
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_048.pdf759,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.