Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44538
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPonomareva, A.en
dc.contributor.authorПономарева, А. Е.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:27Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:27Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПономарева А. Е. Содержательные особенности спича в бизнес- коммуникации / А. Е. Пономарева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 131-134.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44538-
dc.description.abstractSubstantial features of the text which was specially prepared for a public speech of the first person of a company in the business sphere, namely in the petroleum field in the Russian Federation, were analyzed in the actual article. The analysis showed that speech contains a number of constant and optional micro topics which are used to position a company in a positive way in the B2B market.en
dc.description.abstractВ статье выявляются содержательные особенности текста публичного выступление первого лица базисного субъекта PR в бизнес среде, а именно: в нефтяной отрасли Российской Федерации. Автором выявлен набор постоянных и факультативных микротем, которые позиционируют компанию с положительной стороны на рынке B2B.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectSPEECHen
dc.subjectBUSINESS COMMUNICATIONen
dc.subjectSUBSTANTIAL FEATURESen
dc.subjectMICRO TOPICen
dc.subjectСПИЧru
dc.subjectБИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectСОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectМИКРОТЕМАru
dc.titleСодержательные особенности спича в бизнес- коммуникацииru
dc.title.alternativeSubstantial features of speech in business communicationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29082719-
local.contributor.studentПономарева, А. Е.ru
local.description.firstpage131-
local.description.lastpage134-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_040.pdf611,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.