Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44534
Название: Интергация технологий продвижения товаров и услуг в выставочно-ярморочной деятельности предприятия
Другие названия: The integrtion of promotion tehnologies for produt and servies in the compny exhibition acttivity
Авторы: Patraeva, V.
Патраева, В. М.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Патраева В. М. Интергация технологий продвижения товаров и услуг в выставочно-ярморочной деятельности предприятия / В. М. Патраева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 121-125.
Аннотация: In this article the problem of search of effective promotion technologies for small businesses. Most often, the promotion becomes effective when there is synergy of advertising, PR, sales promotion and personal sales. It appears that exhibitions and fairs are an effective way of promotion, because it includes integrated marketing communications. But this method is not fully developed, its application is subjected to errors, which lead to loss of interest in exhibition and fair event from participants and consumers. The contrast between the two events, the fair "Ivan da Marya" and the festival "the Mysteries of Semi-precious ring", was identified a recommendations for creating the exhibition and trade fair activities, which would positively affect the image and economy of the enterprise.
В данной статье обосновывается проблема поиска эффективных технологий продвижения для предприятий малого бизнеса. Чаще всего продвижение становится эффективным, когда происходит синергия рекламы, пиара, стимулирования сбыта и личных продаж. Автор выясняет, что именно выставочно-ярмарочная деятельность является результативным способом продвижения, так как включает в себя интегрированные маркетинговые коммуникации. Но данный способ не до конца развит, его применение подвергается ошибкам, которые приводят к потере интереса к выставочно-ярмарочному мероприятию со стороны участников и потребителей. В ходе сравнения двух мероприятий, ярмарки «Иван-да-Марья» и фестиваля «Тайны Самоцветного кольца», выявлены рекомендации по созданию выставочно-ярмарочного мероприятия, которое бы положительно повлияло на имидж и экономику предприятия.
Ключевые слова: PROMOTION
EXHIBITION
FAIR
FESTIVAL
PRODUCTS AND SERVICES
COMPANY
FOLK ARTS
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ВЫСТАВКА
ЯРМАРКА
ФЕСТИВАЛЬ
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ПРЕДПРИЯТИЕ
НАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44534
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29082713
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_037.pdf700,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.