Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44527
Название: «Выгоды» и их репрезентация в тексте рекламной листовки
Другие названия: «Benefits» and their representation in the text of the flyer
Авторы: Zuyeva, D.
Зуева, Д. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Зуева Д. А. «Выгоды» и их репрезентация в тексте рекламной листовки / Д. А. Зуева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 99-102.
Аннотация: Imaginary and real benefits used in texts of flyers are considered in this article, the classification of these benefits is given. Because of analysis the author revealed linguistic means representing these benefits.
В статье рассмотрены мнимые и реальные выгоды, используемые в тексте рекламных листовок, дана классификация этих выгод. В результате анализа автор выявил языковые средства, репрезентирующие данные выгоды.
Ключевые слова: FLYER
IMAGINARY BENEFIT
REAL BENEFIT
РЕКЛАМНАЯ ЛИСТОВКА
МНИМАЯ ВЫГОДА
РЕАЛЬНАЯ ВЫГОДА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44527
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29082656
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_030.pdf692,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.