Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVanchugov, A. A.en
dc.contributor.authorВанчугов, А. А.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:24Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:24Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВанчугов А. А. Комикс как рекламный жанр / А. А. Ванчугов // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 93-96.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44524-
dc.description.abstractAdvertising is constantly looking for new technologies of promotion goods and services. Comic strip as a genre of advertising is a yang tool, which needs detailed review of content-language features and structural and substantive elements. This article discusses key features of giving advertising information by comic strip from different points of view: size, language design, advertising function and structural elements of the genre.en
dc.description.abstractРеклама находится в постоянном поиске новых рекламных технологий и средств продвижения товаров и услуг. Комикс как рекламный жанр входит в число молодых инструментов и требует подробного рассмотрения содержательно-языковых особенностей и структурно-составляющих элементов. Рассмотрены ключевые признаки подачи рекламной информации в комиксе с точки зрения объема, языкового оформления, рекламной функции, структурных элементов жанра.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectCOMIC STRIPen
dc.subjectADVERTISING COMICSen
dc.subjectCLASSIFICATIONSen
dc.subjectSUBSTANTIVE ELEMENTSen
dc.subjectКОМИКСru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ КОМИКСru
dc.subjectТИПОЛОГИЯru
dc.subjectСОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.titleКомикс как рекламный жанрru
dc.title.alternativeComicstrip as a genre of advertisingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29082644-
local.contributor.studentВанчугов, А. А.ru
local.description.firstpage93-
local.description.lastpage96-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_028.pdf596,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.