Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44522
Название: Historical culture and city brand in case of XI’an city
Авторы: Jaymee Cui
Ergunova, O.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Jaymee Cui. Historical culture and city brand in case of XI’an city / Jaymee Cui, O. Ergunova // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 86-89.
Аннотация: City management is a concept of rich connotations. In view of the practical condition of Xi‘an, the paper reveals the importance of historical culture to the development of the city. By analyzing the nature of city management models, it is pointed out that the model of environmental economy should be adopted for the management of Xi‘an City. The aspects to be focused on when building Xi‘an‘s city brand with its historical culture are also proposed to promote the development of the whole city.
Ключевые слова: CITY MANAGEMENT
MANAGEMENT MODEL
BRAND
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44522
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29008149
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_026.pdf589,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.